Как открыть магазин тканей
Речь идет о поставщиках, производителях ткани, условиях поставки. Все это необходимо знать, чтобы после предложить потребителю больше, чем конкуренты. Покупатель ищет более богатый ассортимент, более качественные, ходовые ткани по более доступным ценам.
Ассортимент магазина тканей должен полностью удовлетворят запросы, соответствовать финансовым возможностям клиентов. Бизнес на торговле тканями предполагает разнообразие товара, посетитель должен иметь хороший выбор. Лучше всего продавать то, чего нет в конкурентов, но это пользуется спросом. Помимо широты товарного ассортимента необходимо придерживаться гибкой ценовой политики, особенно на этапе организации бизнеса, его раскрутки. Вообще этап становления забирает у предпринимателя много энергии, времени.
Клиентами магазинов тканей могут быть не только частные лица, но и театры, швейные фабрики, модельеры и так далее. С клиентами проблем не будет, если магазин торгует качественными, импортными тканями. Наиболее знаменитыми в данном смысле являются такие страны, как Франция, Турция, Япония, Болгария и Италия. Производимые в этих странах ткани славятся высоким качеством. В целом вопрос организации закупки товара - это серьезный вопрос. Прежде, чем заключать договора на поставку, необходимо изучить репутацию фабрики, лично потрогать образцы ткани, убедится в качестве товара.
На 50 метрах квадратных торговой площади можно разместить довольно большое торговое предприятие, торгующее широким ассортиментом тканей, фурнитурой. При желании можно даже выделить место под комнату для хранения торговых запасов, если еще набросить 15-20 квадратных метров.
В процессе формирования ассортимента необходимо учитывать ситуацию на рынке тканей своего города, то есть чем торгуют конкуренты, какой стратегии они придерживаются, где проводят закупку товара. Необходимо найти и использовать в свою пользу их просчеты, только так можно выиграть борьбу за покупателя. Предприниматель должен найти более выгодных поставщиков, опередить своих конкурентов везде, где только возможно, в том числе в рекламе. Продвигать магазин тканей можно в местных газетах, радиоканалах и даже региональном телевидение. Можно организовать распространение рекламных листовок на улицах города, возле торговых центров, вокзалов, рынков и так далее.
Теперь относительно организации торговли. Придется нанять продавца, человека, разбирающегося в тканях, имеющего опыт работы в торговли, знающего кассовое оборудование. Человек должен хорошо знать, чем он торгует, быть вежливым, честным и уметь продавать. Придется потратиться на вывеску, оформление торговой площади. Оборот такого торгового предприятия не должен быть менее 3000 долларов в месяц, то есть рентабельность магазина тканей не менее 20%, хотя при грамотном отношении бизнес имеет рентабельность 50-70%. Удачи!
Рекомендуем к прочтению!
Ткани для мебели, виды...
Перед походом в магазин нужно понимать, для какой мебели необходима ткань, решит...
ПосмотретьПопулярные виды обивоч...
Чтобы сделать свой интерьер более стильным и современным, не обязательно выбрасы...
ПосмотретьМК Заяц тильда
Новым направлением в рукоделии является пошив игрушек. Игрушки бывают разными. И...
Посмотреть